AMNISS

Решаем проблему нехватки пациентов и высокой стоимости их привлечения

Максим Куимов
CEO Агенства медцинского маркетинга Amniss
Здравствуйте.

Привлекать пациентов с каждым годом становится все сложнее. Растет конкуренция. Уверен, вы сами видите это по цене перехода и суммам, оплаченным подрядчикам по продвижению.

Поработав с пол сотней клиник мы заметили 2 закономерности, соблюдение которых делает успешные клиники еще успешнее. И наоборот, не соблюдение - ведет к сливу рекламного бюджета.

Закономерность №1
Медицинские услуги не продаются "в лоб". Продажа медицинской услуги - процесс формирования доверия. На него влияют частота контактов, их длительность, а также подтверждение ожиданий.

Люди могут долго выбирать, сравнивать и думать. Если вы выпрыгиваете из кустов с рекламным объявлением "приходи к нам в клинику", а пациент видит вас в первый раз - странно ожидать его согласия.

Исключение, пожалуй, составляют услуги типа УЗИ, МРТ, справки, где людям больше важна цена и локация, чем репутация.

Это говорит о том, что нужно выстраивать цепочки касаний. Порционно и в нужной последовательности доносить до пациентов методики, особенности процедур, информацию о врачах, давать ценность еще до его обращения. И только потом приглашать в клинику.
Закономерность №2
В привлечении новых пациентов волшебных таблеток нет ни у кого. А если и есть, то они очень-очень быстро перестают работать. Выход только один - быстро и дешево проверять много гипотез.

В любой рекламной кампании можно выделить три элемента - аудитория, канал, сообщение. Сочетания этих элементов образуют связки. Для поиска работающего решения тестируется большое количество таких связок.

Например, продаем чекап.
Фиксируем аудиторию - студенты из Москвы,
Канал - лента Инстаграм
Составляем варианты сообщений:
  • Сохрани здоровье
  • Инвестируй в себя
  • Защитись от болезни
  • Будь ответственным
  • Считай деньги
Запускаем это в тест. Через сутки уже на данных будет понятно, что выиграло и реально "заходит" этой аудитории.
Что можем сделать для вас за ближайшие 24 часа
Оценить ваши текущие активности в интернет-маркетинге со стороны пациента
Найти слабые места и точки роста
Составить набор digital инструментов под вашу задачу
Составить список гипотез для увеличения пациентопотока, которые стоит проверить в первую очередь
Как итог, сделать конкретный план маркетинговых действий с прогнозом результата

Последние работы:

Инструменты достижения высоких результатов
Чат-бот
Отличное решение для утепления пациентов, знакомства с клиникой, врачами, услугами
Квиз
Опросник, который помогает пациенту определиться с выбором, а клинике понять что хочет пациент
Лендинг
Классический, но работающий инструмент привлечения обращений в клинику
Реклама
Контекстная и таргетированная в Яндексе, Google, Instagram, Вконтакте, Одноклассниках
Сквозная аналитика
Для тех, кто хочет видеть реальную окупаемость источников рекламы
Колл-трекинг
Узнаем источник поступления звонка вплоть до фразы или объявления
Готовый обсудить проект?
Заполните форму и мы с вами свяжемся
Это бесплатно
Работа на результат
Мы берем задачу, определяем бюджет, проводим много экспериментов в разных каналах, на разные лендинги, квизы или чат-боты. Находим работающие связки, которые приносят стабильный поток пациентов, и отдаем их Вам. Иногда это получается быстро, иногда на это уходят месяцы.

Если Вам по душе такой подход - давайте обсудим Ваш проект.
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Чек лист

13 ошибок, которые сливают Ваши деньги на продвижение.
Концентрированный опыт 47 медцентров в России.
Facebook Messenger
Made on
Tilda