1/14
Подготовлено для фитнес-клуба: Aquastar г. Москва
Первые 400 обращений на новое реабилитационное направление за 3 месяца
Проверенная на ~30 клиниках методика
Что нужно для получения недорогих, но целевых обращений на реабилитационное направление
Иначе: трехкратные потери
Время
В пустую потраченное на не эффективные маркетинговые инструменты
Окна у врачей
Которые демотивируют
Пациенты
Люди не знают, забывают, не понимают и решают свои проблемы в других местах
А если все перевести в деньги?
Оплаты подрядчикам, рекламные бюджеты, аренда, заработные платы и т.д
А еще потенциальная прибыль от новых пациентов через "сарафанное радио"
Решение: разработанная в Amniss методика привлечения пациентов
Которая за 3-6 месяцев позволит выйти на 400 новых обращений ежемесячно
Как и почему она работает?
1
Люди видят только то, что ищут
Создаются:
  • Мультилендинг под разные проблемы пациентов. Каждый посетитель на сайте видит только то, что ищет, на понятно ему языке. И ничего лишнего.
  • Страница врача
  • Страница специального предложения
2
Узнают о новом способе решения своей проблемы
Пишем информационные статьи и посты в социальных сетях, чтобы:
  • Находить заинтересованную аудиторию
  • Рассказывать аудитории о методах и преимуществах аква реабилитации
3
Понимают что это лучший вариант
Внедряем подписные формы и прогревающие цепочек писем. Таким образом:
  • Собираем контакты аудитории для использования их в рекламе, поиске похожей и коммуникации через email
  • Не даем забывать о себе в течение всего срока принятия решения
4
Обращаются
Запускаем рекламу, чтобы:
  • Позволить людям находить сайт в поисковых системах
  • Догонять рекламой "думающих"
  • Ускорять принятие решения специальным предложением и репутацией врача
Кейсы, как наглядное доказательство
БК Мацеста
Одна из задач: удержать потенциальных клиентов на протяжении всего срока принятия решения.
Что сделали:
  • Написали статьи раз, два, три.
  • Внедрили подписные формы
  • Запустили рассылку https://u.to/sVZlFg
  • Настроили догоняющую рекламу до тех пор пока клиент не примет решение
  • Подняли конверсию сайта в 5 раз.
    Медицинский центр купил франшизу клиники управления болью Елены Малышевой
    Наша задача - привлечение обращений (лидов).
    Что сделали:
    • Провели 32 теста на наиболее удачный лендинг
    • Проверили 5 гипотез ценности (скорость, безопасность, Елена Малышева, стоимость, результат)
    • Создали 20 креативов и нашли 5 самых результативных
    • Создали около 50 рекламных кампаний
    Корректирующий массаж тела
    Задача: привести обращения на услуги массажа:
    Что сделали:
    • Запустили трафик из google и Facebook на готовые креативы
    • Настроили amoCRM для отдела продаж
    • Настроили расширенную аналитику. Клиент видел эффективность всех каналов в одном отчёте.
    • Протестировали 7 креативов
    • 2 стратегии ставок
    • Поисковую рекламу по смежным запросам
      Тарифы
      Наименование
      Минимальный
      Оптимальный
      Быстрый рост
      Создание посадочных страниц
      3 шт
      5 шт
      7 шт
      Информационные статьи
      2 шт
      4 шт
      6 шт
      Полезные посты в соц. сетях
      4 шт
      7 шт
      10 шт
      email рассылка
      3 письма
      6 писем
      12 писем
      Контекстная реклама
      до 2000 фраз на поиске
      3 креатива в сетях
      до 4000 фраз на поиске
      5 креативов в сетях
      до 6000 фраз на поиске
      10 креативов в сетях
      Таргетированная реклама
      3 креатива
      3 аудитории
      5 креативов
      5 аудиторий
      2 стратегии показа
      10 креативов
      10 аудиторий
      3 стратегии показа
      Аналитика
      Базовая
      Расширенная
      Сквозная
      Стоимость
      60 000 руб/мес
      75 000 руб/мес
      100 000 руб/мес
      Продолжительность работ
      3 месяца
      3 месяца
      3 месяца
      Почему нам можно доверять
      Узкий профиль деятельности
      Специализируемся только на медицинском маркетинге. Знаем об этом все
      Делимся опытом
      Проводим обучающие бесплатные вебинары. Создаем платные курсы. Все для медицинских маркетологов и руководителей клиник
      Профессиональная команда
      Есть все необходимые люди: таргетологи, специалисты по контекстной рекламе, копирайтеры с медицинским образованием, программисты, оптимизаторы, проектный менеджер
      Опыт
      5 лет в маркетинге. 2 года только в медицине. 100+ реализованных проектов
      Соорганизаторы форума
      Конкуренция в медицине - крупнейший форум в восточной Европе для руководителей частных клиник и медицинских маркетологов
      Что в итоге получите
      Пациенты
      Методика отработана на более чем 30 кейсах
      Доля рынка
      Больше людей узнают о Ваших методах реабилитации, больше будет пациентов
      Нестандартное решение
      Большинство конкурентов используют стандартные инструменты и переплачивают за пациентов
      Поддержка
      В течение срока сотрудничества можно обращаться по любым маркетинговым вопросам
      Но главное...
      Проверенный инструмент, который может приводить столько пациентов, сколько нужно, по стоимости ниже, чем у конкурентов.
      Что дальше?
      Самое время переходить от слов к делу
      1
      Карточка организации
      Пришлите реквизиты на a.sokolova@amniss.ru
      2
      Согласование договора
      Пришлем договор и счет подписанный с нашей стороны. В ответ пришлите подписанный с вашей стороны
      3
      Оплата
      Оплатите счет и сообщите об этом нам
      4
      Работа началась
      Проектный менеджер выйдет на связь для уточнения деталей проекта
      Готовы ответить на вопросы
      email: a.sokolova@amniss.ru
      tel: +7 (495) 128 98 43 доб 101
      Made on
      Tilda