1/14
Подготовлено для клиники: авицена г. Набережные Челны
Как увеличить количество обращений на медицинские осмотры
Используя проверенную на ~30 клиниках методику.
1.Клиника недостаточно известна среди целевой аудитории

2. У клиники нет правильно настроенного аналитического инструмента

Итог: трехкратные потери
Время
В пустую потраченное на поиск и отбор подрядчиков/найм специалистов
Пациенты
Люди выбирают другие клиники. Пациенты приходят только по сарафану
Деньги
На оплаты подрядчикам и рекламные бюджеты
А если все перевести в деньги?
Окна врачей, в пустую потраченные рекламные бюджеты, сайт, разработка которого ни когда не заканчивается, недополучение новых пациентов через "сарафанное радио"
Решение: комплексное SEO продвижение сайта клиники
Которое позволит за 12 месяцев выйти на
274 новых обращений ежемесячно
Точки роста и стратегия
Точки роста:

1. Вывод на первую страницу результатов поиска тех страниц, которые уже созданы, но занимают низкие позиции (11 - 100).
2. Создание отдельных страниц под все разновидности медицинских осмотров.

Стратегия:

1. Приведение к требованиям и рекомендациям поисковых систем текущих страниц сайта.
2.Создание новых страниц под неохваченные запросы с учетом всех требований и рекомендаций поисковых систем.
3. Работа над увеличением конверсии сайта в обращение.

Прогноз количества обращений
Кейсы, как наглядное доказательство
БК Мацеста
Одна из задач: удержать потенциальных клиентов на протяжении всего срока принятия решения.
Что сделали:
  • Написали статьи раз, два, три.
  • Внедрили подписные формы
  • Запустили рассылку https://u.to/sVZlFg
  • Подняли конверсию сайта в 5 раз.
    Группа клиник Креде Эксперто
    Задача: привлечь пациентов на направление флебологии.:
    Что сделали:
    • Был создан отдельный сайт для флебологии, где подробно описаны главные симптомы, заболевания, методы лечения, процедуры, результаты, цены.
    • Были созданы подписные формы, для захвата контактов пользователей
    • Настроили расширенную аналитику. Клиент видел эффективность всех каналов в одном отчёте.
      Стоимость решения
      Так как мы нацелены на результат, стоимость наших услуг разделена на две части:

      1. Стоимость проведенных работ - 35 000 руб./мес.
      2. Премия компании за достижение прогнозируемого результата - 10 000 руб./мес
        Почему нам можно доверять
        Узкий профиль деятельности
        Специализируемся только на медицинском маркетинге. Знаем об этом все
        Делимся опытом
        Проводим обучающие бесплатные вебинары. Создаем платные курсы. Все для медицинских маркетологов и руководителей клиник
        Профессиональная команда
        Есть все необходимые люди: таргетологи, специалисты по контекстной рекламе, копирайтеры с медицинским образованием, программисты, оптимизаторы, проектный менеджер
        Опыт
        5 лет в маркетинге. 2 года только в медицине. 100+ реализованных проектов
        Соорганизаторы форума
        Конкуренция в медицине - крупнейший форум в восточной Европе для руководителей частных клиник и медицинских маркетологов
        Что в итоге получите
        Пациенты
        Методика отработана на более чем 30 кейсах
        Доля рынка
        Больше людей узнают о Вашей клинике, услугах, методах лечения. Будет больше пациентов
        Постоянный рост
        Количество обращений постоянно растет при стабильном бюджете
        Поддержка
        В течение срока сотрудничества можно обращаться по любым маркетинговым вопросам
        Но главное...
        Проверенный инструмент, который может приводить столько пациентов, сколько нужно, по стоимости ниже, чем у конкурентов.
        Что дальше?
        Самое время переходить от слов к делу
        1
        Карточка организации
        Пришлите реквизиты на a.sokolova@amniss.ru
        2
        Согласование договора
        Пришлем договор и счет подписанный с нашей стороны. В ответ пришлите подписанный с вашей стороны
        3
        Оплата
        Оплатите счет и сообщите об этом нам
        4
        Работа началась
        Проектный менеджер выйдет на связь для уточнения деталей проекта
        Готовы ответить на вопросы
        email: a.sokolova@amniss.ru
        tel: +7 (495) 128 98 43 доб 101
        Made on
        Tilda