AMNISS


Клиника лечения боли Норма жизни
Увеличили количество лидов в 3 раза и нас остановил коронавирус.

Вводные данные

Как видно из названия кейса, работу по проекту завершить не удалось. Поэтому расскажу про стратегию, которая планировалась, а также про ее первые результаты.

Клиника занимается устранением боли с помощью 3-х авторских методик:
  • Внутритканевая электростимуляция (ВТЭС) по методу Герасимова А.А.
  • Чрезкожная электронейростимуляция (ЧЭНС)
  • Генерализованная разблокировка по методу В.А. Качесова
Отличительная особенность в том, что при лечении не используются лекарственные препараты и введение гормонов

Главная проблема - недостаток пациентов.

Действующие инструменты

  • Яндекс Директ
  • Google Adwords
  • Один лендинг
  • Агрегаторы
Контекстная реклама работает в пассивном режиме. Сколько точно звонков и заявок не известно. Активно ей никто не управляет. Основная доля пациентов приходит с сарафанного радио.

Поиск решения

Стали думать над стратегией и погружаться глубже.

Сам продукт имеет много показаний: боли в позвоночнике и суставах, остеохондроз, мигрени, головная боль, грыжа межпозвоночного диска, вегето-сосудистая дистония и т.д.
С точки зрения продвижения продукта - это все разные сегменты целевой аудитории.

Всего мы насчитали 6 приоритетных сегментов ЦА:
  • Люди с сидящими профессиями (бухгалтера, программисты и т.д)
  • Спортсмены
  • Пожилые люди, у которых проблемы в силу возраста
  • Люди, работа которых связана с поднятием тяжести (строительные рабочие, грузчики и т.д.)
  • Мамы с детьми до 4 лет
  • Дачники
Проанализировав яндекс вордстат увидели большой информационный спрос: как вылечить спину, как избавиться от боли в шее, суставах и так далее. Для этой аудитории решили сделать квизы, которые бы отвечали на эти вопросы, разумеется после оставления заявки.

Что касается конкурентов.
  1. В городе есть клиники лечения боли автора одной из методик, которую нам предстояло продвигать
  2. Есть другие клиники, которые решают эти же проблемы.
  3. Кроме клиник конкурировать также приходится различными гелями, мазями, обезболивающими, которые проблемы не решают, но симптомы устраняют.
Решили, что квиз так же подойдет для аудитории, которая ищет мази, гели, обезболивающие. На них проще всего выйти с помощью РСЯ.

Опросы действующих пациентов показали, что наиболее часто используемая социальная сеть - одноклассники. В этой социальной сети есть контекстный таргетинг. Это показ рекламы в социальной сети по ключевым словам. Поэтому решили, что квизы органично впишуться не только в контекст, но и в таргет.

И так, стратегия приобрела более конкретный вид. Сформированный спрос вовлекаем с помощью поисковой рекламы на лендинг и квиз. Людей, кто ищет гели и мази - с помощью РСЯ на квиз. Людей попадающих под описание сегментов - с помощью таргетированной рекламы MyTarget.

Реализация

Для работы над проектом выделили 4 человека: проектный менеджер, директолог, таргетолог, дизайнер. Программист для работы оказался не нужен, так как сайт реализован на тильде, с которой отлично справляется дизайнер и проектный менеджер.

Пока часть команды собирала семантику, делала прототипы квизов, шести посадочных страниц и разбиралась с тем, что можно оставить в работающей контекстной рекламе, другая часть проверяла первые гипотезы в MyTarget (одноклассники) с помощью форм генерации лидов.

Зачем лид формы, если будут лендинги? Очень просто. Во-первых, так мы найдем некоторые рабочие гипотезы, которые заложим в основу лендингов. Во-вторых, нужны были быстрые результаты.

Для первого теста подготовили 10 аудиторий
  • Интересы "Здоровье"
  • Обустраивает Дом или дачу
  • Спортивный и активный отдых
  • Красота и уход за собой
  • Ортопедия, ортопедические изделия
  • Все люди от 30 до 60
  • Люди интересующиеся кулинарией, детским питанием, детскими товарами
  • Охота и рыбалка
  • Спец техника
  • Остеохондроз, проблемы с позвоночником
Результаты не заставили себя долго ждать и первые обращения пошли на следующий день после запуска и с каждым днем их количество росло.

Самыми результативными оказались аудитории здоровье, спорт и активный отдых, остеохондроз.

Ничего не предвещало беды, работа шла с опережением графика. Вдруг обстановка стала накаляться. И в один прекрасный день, наступила самоизоляция.

Результаты

Как только наступил режим самоизоляции с заказчиком договорились приостановить действие договора и поставить работы на паузу.

На момент приостановки работ, за 2 недели работы рекламной кампании в MyTarget нам удалось привлечь 22 обращения. Стоимость лида самых результативных кампаний 250 - 400 руб.

Другие кейсы

Made on
Tilda