AMNISS

Голосовой помощник

Вдвое разгрузит телефонную линию и контактный центр клиники

для клиник и медицинских центров

Что может голосовой помощник в клинике

Записать на прием
01
Узнает об удобном времени, дате и специалисте.
В случае успеха сообщит об успешной записи, если нет, соединит со специалистом контактного центра.
02
По списку обзвонит всех записанных, в случае отказа, предложит перенести запись.
Подтвердить все записи
03
Если вопрос пациента относится к категории популярных и часто задаваемых, помощник ответит на него или соединит с контактным центром
Ответить на популярные вопросы об услугах и ценах
04
Обзвонит пациентов с целью оценки качества обслуживания, удовлетворенности или другим поводам
Провести опрос

Что изменится после внедрения

Освободится 50% времени контактного центра, за счёт автоматизации повторяющихся задач и ответов на стандартные вопросы пациентов
Возрастет качество клиентского сервиса за счёт более быстрого реагирования на телефонные обращения пациентов.
Оставьте свою заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Made on
Tilda