Голосовой помощник клиники с ИИ
Подвердит все записи в 100 раз быстрей и в 3 раза дешевле
Попробовать бесплатно
Скачать презентацию
Презентация
Голосовой помощник для подверждения записей
Максим Куимов
Генеральный директор Amniss
Мы создали сервис подверждения записи к врачу. По заранее созданному сценарию он обзванивает пациентов с целью подтверждения записи на прием.

Используя алгоритмы искусственного интеллекта, помощник распознает человеческую речь в рамках бизнес задачи "подтверждение записи" и, в зависимости от ответов собеседника, может: подтвердить запись, отменить запись, предложить перенос, соединить с контактным центром или отправить SMS.
Экономит деньги
Не требует рабочего места, оформление по ТК РФ. Стоимость в 3 раза дешевле времени специалиста
Экономит время
За считанные минуты голосовой помощник обзвонит всех пациентов и перезвонит в случае недозвона
Сокращает окна врачей
Сразу после обзвона покажет все неподтвержденные записи. Останется много времени, чтобы закрыть окна
Увеличивает доходимость
Звонок напоминает пациенту о предстоящем визите
Подтверждение записи еще не было таким простым и прозрачным
Быстрый запуск
Не требует долгой установки, готов к использованию сразу после получения клиникой логина и пароля
Прозрачные отчеты
Отчеты покажут эффективность: подтвержденные / неподтвержденные записи, причины их неподтверждения. Каждый звонок можно прослушать.
Надежное хранилище
Вся информация клиники хранится в защищенных зашифрованных дата-центрах и автоматически резервируется.
Простая настройка
Сервис создан совместно с клиниками и врачами. Позволяет быстро и легко начать работу.
Гибкая система
Поддерживает загрузку базы вручную, через файлы (xls, csv) либо напрямую из МИС, CRM. Можно менять сценарий звонка, ответы и вопросы голосового помощника.
Законное использование
Серверы находятся на территории РФ, защита соответствует рекомендациям Роскомнадзора.
Попробовать можно уже сегодня
Регистрация
Клиника получает логин и пароль для входа в систему
Настройка
Совместно настраиваем сценарий, время звонков, кол-во перезвонов, кол-во одновременных звонков, голос, номер и т.д.
Загрузка базы
Вручную, через файлы, либо с помощью API формируется список и запускается обзвон
Анализ отчетов
Оценка подтвержденных, неподтвержденных записей. Причин отмены
Стоимость решения
Trial
Basic
Plus
Pro
Стоимость минуты звонка, руб
0,00
от 5,40
от 4,60
от 3,70
Минимальное потребление в месяц
0,00
7 000 руб
20 000 руб
36 000 руб
Активационный платеж
0,00
28 000 руб
60 000 руб
117 000 руб
Узнайте больше о ценах, оставив заявку
Часто спрашивают
От чего зависит стоимость минуты
Стоимость одной минуты звонка зависит от:
  • Объема ежемесячных звонков, а точнее минут
  • От выбранного голоса. Есть премиальные голоса, есть стандартные, а еще можно загрузить свой
  • От того, чья телефония будет использоваться
Точную стоимость минуты звонка лучше обсудить с менеджером
Сколько звонков может делать робот одновременно
Робот может делать от 1 до 100 звонков одновременно. При желании можно и эту цифру увеличить. И в то же время, если ваш сценарий предусамтривает перевод звонка в контактный центр, рекомендуем учесть тот факт, что в ожидании на линии может оказаться сразу много человек. Это может вызвать негатив.
Не скидывают ли люди услышав робота
Люди скидывают тогда, когда слышат рекламный звонок. Если звонок от известной им клиники - дослушивают. По нашей статистике не более 5% звонков сбрасываются во время разговора. Кроме того, в отчете эти звонки будут помечаны специальным статусом. Затем их можно прозвонить вручную.
Тарификация поминутная или посекундная
Тарификация по 15 секунд. Это значит, что за разговор длительностью 25 секунд - будет списано 30. За разговор, длинною 8 секунд - 15
Что будет если робот попал на голосовую почту
Средства за звонок списаны не будут
Что если у пациента больше одной записи в день?
Программа сделает один звонок, в котором по очереди спросит сначала про первую запись, затем про вторую.
О нас пишут и говорят
В клиниках эти автоматизированные системы, способные общаться с клиентами понятным им языком, выбирая ответы из базы данных, могут существенно разгрузить администраторов и регистраторов, в чьи обязанности входит сбор подтверждений явки у записавшихся на прием пациентов. Читать далее
Александра КРЫЛОВА
Журналист ИКС МЕДИА
А на сайтах многих больниц давно эксплуатируют виртуальных собеседников – чат-ботов. Они записывают на прием к врачу и подтверждают запись, информируют пациента о доступных услугах. Но о том, чтобы заменить ими администраторов, речи не идет. Читать далее
Валентина Глянцева
Журналист в Здрав.ФОМ
Как действовать? Получать контакт клиента и сопровождать его на протяжении всего его дальнейшего поиска. Например, с помощью чат-ботов. Читать далее
Анастасия Скороходова
Автор блога и корреспондент CoMagic
Автоматизация труда сотрудников контакт-центра, голосовые и текстовые помощники, первые шаги для клиники. Обзор доклада Максима Куимова, основателя и директора Амнисс. Смотреть видео
Приглашают делиться опытом
MedBeaytyAcademy
Конкуренция в медицине 2019
Конкуренция в медицине 2018
DentalWeek 2020
Made on
Tilda