AMNISS

Кейс: клиника трихологии и косметологии HAIR & SKIN

Как получить первых пациентов в новой клинике

Мы открылись - нужны пациенты

В центре Москве открылась клиника трихологии и косметологии HAIR & SKIN. Наработанной базы еще не было, сарафанное радио еще не запустилось.
Нужно было привлечь пациентов на услуги клиники, а также увеличить ее узнаваемость.

Мы предложили трихологию продвигать в контекстной рекламе, а косметологию в instagram. SEO продвижение на данном этапе вообще не рассматривалось, так как пациенты нужны были быстро.

Свой выбор мы аргументировали тем, что в Instagram, не имея собственной базы пациентов, сложно найти аудиторию, нуждающуюся в услугах трихологии. Это похоже на пальбу из пушки по воробьям. В то же время косметология может быть актуальна для более широкой аудитории прекрасного пола.

Первая гипотеза: много запросов - много переходов

Первым шагом стала настройка контекстной рекламы на услуги трихологии. Мы собрали около 2000 фраз и за неделю запустили первые рекламные кампании. И тут случился первый провал. Конкуренция оказалась очень большой. Стоимость перехода (клика) была настолько дорогой, что наш, ограниченный бюджет заканчивался еще до обеда. Все оставшееся время реклама не показывалась.

Вторая гипотеза: клиенты в радиусе 5 км

После провальной недели, мы приняли решение отказаться от рекламы по всей Москве, и ограничились показом только тем людям, которые находятся в радиусе 5 километров от клиники. Еще через 7 дней стало понятно, что и это не приносит желаемых результатов.

Третья гипотеза: звездные врачи

Мы начали более глубокий анализ пути пациента к обращению в клинику и поняли, что есть люди, которые выбирают в несколько касаний: изучают симтомы и болезни, методы лечения, читают форумы, смотрят отзывы врачей и лишь потом выбирают клинику. И в Hair&Skin таких оказалось большинство. Но раз уж так устроен путь пациента, мы нашли решение — рекламировать звездных врачей. Каждого из них искали 50-70 человек в месяц.

Для реализации этой задумки создали персональные страницы врачей. На каждой странице была фотография, звание, достижения, описание опыта, научные публикации, видео. Эти страницы мы дополнили формами заявки, разными призывами к действию, добавили возможность связаться в чате и в мессенджерах.
Результат превзошел ожидания. Кроме того, что обращений стало в 4 раза больше, Появилась возможность давать рекламу не только в радиусе 5 километров, но и по всей России. К некоторым врачам люди были готовы ехать из других городов.

Выводы

Самые дешевые обращения в клинику поступают по запросам, содержащим ФИО врача. Если сайт клиники не показывается на первом месте в поисковых системах по таким запросам - стоит запустить рекламу.

Другие кейсы

Made on
Tilda