AMNISS

Кейс: клиника флебологии

Как привлечь пациентов на дорогие медицинские услуги
Любая дорогая или сложная медицинская услуга - это услуга с долгим сроком принятия решения. При выборе пациенты изучают много информации в интернете: что это такое, как это делается, порядок цен, врачи. Они читают форумы, статьи. Обращаются за рекомендациями к знакомым. Находят несколько клиник и сравнивают их по цене, локации
и репутации.

Перед нами стояла задача привлечь пациентов на услуги флеболога
с помощью контекстной рекламы. А именно, на радиочастотную и нетермальную абляцию вен. Срок принятия решения может составлять
от недели до нескольких месяцев.

Особенности продвижения таких услуг в том, что пациенты не обращаются в клинику с первого захода на сайт. Кроме того большую роль играет репутация врача.

Цели

За счет рекламной кампании необходимо было увеличить узнаваемость клиники и удержать аудиторию на протяжении срока принятия решения.
В качестве ключевых показателей мы выбрали:
  • количество посетителей
  • стоимость клика
  • стоимость подписки
  • стоимость обращения в клинику (звонки, записи, заявки, обращения в чат)

Настройка кампании

Для решения поставленных задач, необходимо было охватить:
  • холодную аудиторию - интересуются симптомами, болезнями
  • теплую аудиторию - интересуются методами лечения
  • горячую - ищут "наших" врачей, клинику или процедуры
Для охвата холодной аудитории - использовали рекламу на поиске по согласованным с врачами заказчика симптомам и болезням. Все фразы взяли в точном соответствии, чтобы исключить большое количество нецелевых посетителей. Целью этой кампании было получить адрес электронной почты (подписку) в обмен на ценных контент. В качестве контента использовали pdf файл на тему "5 обязательных шагов при появлении первых симптомов варикоза", который отправляли на почту после подписки.

Затем запускалась серия писем, рассказывающая о методах лечения и врачах клиники.
Тех, кто был на страницах с симптомами и болезнями, но не подписался и не позвонил - использовали ремаркетинг на ту же форму подписки с 5 шагами.

Для охвата теплой аудитории, в рекламных кампаниях использовались:
  • ремаркетинг на тех людей, кто попал в подписную базу
  • реклама на поиске по методам лечения
Целью этой кампании было рассказать о достоинствах и минусах разных методов лечения. Для захвата контакта использовали лид-магнит "Народные средства безоперационного лечения варикоза. За и против"

Всех кто бы на странице, но не подписался и не позвонил догоняли персональной страницей врача.
Для охвата горячей аудитории использовали:
  • ремаркетинг по всей подписной базе
  • Поисковую рекламу по врачам, РЧА и нетермальной абляции
Цель: получение звонка или заявки.
Тех кто был на сайте, но не обратился догоняли специальным предложением.

Результаты кампании

Благодаря пониманию пути пациента при выборе клиники рекламная кампания принесла высокие результаты. По итогам, получили 113 обращений по стоимости в три раза ниже, чем ранее получала клиника. При этом 80% - оказались пациентами.

Выводы

Данный способ рекламирования подойдет только тем, кто продвигает услуги со средним и длинным сроком принятия решения. Как правило
это дорогие и высокомаржинальные услуги. Для таких услуг как УЗИ
или МРТ - этот способ не подойдет, так как решение принимается быстро.

Чтобы реализовать такую кампанию нужно точно разобраться в пути пациента к обращению в клинику. Если вы это сделали - готовьтесь писать много контента и создавать много посадочных страниц. Успехов
в рекламе.

Другие кейсы

Made on
Tilda