1/14
Подготовлено для клиники: МедиАрт
Как разгрузить контактный центр клиники на 30% и улучшить качество сервиса
Используя текстового бот-помощника
На что уходит большая часть времени сотрудников контактного центра?
Записывают на прием
Большинство пациентов обращаются, только с целью записи на прием.
Отвечают на типовые вопросы
Большую часть вопросов можно отнести к категории типовых и часто задаваемых: цены, наличие услуг, режим работы
Исходящие звонки
Подтверждение записи, оценка качества, информирование об акциях, спец предложениях
А если копнуть глубже...
Вот что отнимает время
Перезвоны
Переключение с ПК на телефон
Недозвоны
Переключение между вкладками браузера
Переносы
Переключение между программами
Результат
Не то продают
Большой объем работ не позволяет индивидуально подойти к вопросу пациента
Не так продают
Общаются не по скриптам. Не перезванивают. Не проактивны.
Не достаточно быстро реагируют
Пациент ждет ответа сейчас, а получает когда освободится специалист
Не обслуживают
Не уделяют достаточно времени основной работе – обслуживанию пациентов.
Итог: трехкратные потери
Репутация
Пациенты чувствуют "потоковое" обслуживание
Пациенты
Низкая конверсия в запись и приход
Деньги
Окна у врачей, бюджеты на рекламу, счета за связь
Решение: разработанная в Amniss платформа текстовых коммуникаций
Которая позволит разгрузить контактный центр на 30% за пол года
Как и почему это работает?
1
Агрегатор текстовых каналов
  • вконтакте
  • facebook / instagram
  • viber
  • telegram
  • WhatsApp (если выдадут разрешение)
2
Data customers Platform
Вся информация о пациентах, необходимая для маркетинга и сервиса
3
Внедрение подписных форм и прогревающих цепочек писем
  • Собираем контакты аудитории на ранних стадиях возникновения проблемы
  • Не даем забывать о себе в течение всего срока принятия решения
4
Запуск рекламы
  • Позволяем людям находить сайт в поисковых системах
  • Догоняем рекламой "думающих"
  • Ускоряем принятие решения специальным предложением и репутацией врача
Кейсы, как наглядное доказательство
Медицинский центр купил франшизу клиники управления болью Елены Малышевой
Наша задача - привлечение обращений (лидов).
Что сделали:
  • Провели 32 теста на наиболее удачный лендинг
  • Проверили 5 гипотез ценности (скорость, безопасность, Елена Малышева, стоимость, результат)
  • Создали 20 креативов и нашли 5 самых результативных
  • Создали около 50 рекламных кампаний
Корректирующий массаж тела
Задача: привести обращения на услуги массажа:
Что сделали:
  • Запустили трафик из google и Facebook на готовые креативы
  • Настроили amoCRM для отдела продаж
  • Настроили расширенную аналитику. Клиент видел эффективность всех каналов в одном отчёте.
  • Протестировали 7 креативов
  • 2 стратегии ставок
  • Поисковую рекламу по смежным запросам
    БК Мацеста
    Одна из задач: удержать потенциальных клиентов на протяжении всего срока принятия решения.
    Что сделали:
    • Написали статьи раз, два, три.
    • Внедрили подписные формы
    • Запустили рассылку https://u.to/sVZlFg
    • Настроили догоняющую рекламу до тех пор пока клиент не оставит номер телефона.
    • Подняли конверсию сайта в 5 раз.
      Тарифы
      Наименование
      Минимальный
      Оптимальный
      Быстрый рост
      Создание посадочных страниц
      3 шт
      5 шт
      7 шт
      Информационные статьи
      2 шт
      4 шт
      6 шт
      Полезные посты в соц. сетях
      4 шт
      7 шт
      10 шт
      email рассылка
      3 письма
      6 писем
      12 писем
      Контекстная реклама
      до 2000 фраз на поиске
      3 креатива в сетях
      до 4000 фраз на поиске
      5 креативов в сетях
      до 6000 фраз на поиске
      10 креативов в сетях
      Таргетированная реклама
      3 креатива
      3 аудитории
      5 креативов
      5 аудиторий
      2 стратегии показа
      10 креативов
      10 аудиторий
      3 стратегии показа
      Аналитика
      Базовая
      Расширенная
      Сквозная
      Стоимость
      40 000 руб/мес
      60 000 руб/мес
      90 000 руб/мес
      Продолжительность работ
      3 месяца
      3 месяца
      3 месяца
      Почему нам можно доверять
      Узкий профиль деятельности
      Специализируемся только на медицинском маркетинге. Знаем об этом все
      Делимся опытом
      Проводим обучающие бесплатные вебинары. Создаем платные курсы. Все для медицинских маркетологов и руководителей клиник
      Профессиональная команда
      Есть все необходимые люди: таргетологи, специалисты по контекстной рекламе, копирайтеры с медицинским образованием, программисты, оптимизаторы, проектный менеджер
      Опыт
      5 лет в маркетинге. 2 года только в медицине. 100+ реализованных проектов
      Соорганизаторы форума
      Конкуренция в медицине - крупнейший форум в восточной Европе для руководителей частных клиник и медицинских маркетологов
      Что в итоге получите
      Пациенты
      Методика отработана на более чем 30 кейсах
      Доля рынка
      Больше людей узнают о Вашей клинике, услугах методах лечения. Будет больше подписчиков и пациентов
      Нестандартное решение
      Большинство конкурентов используют стандартные решения, которые не окупаются.
      Поддержка
      В течение срока сотрудничества можно обращаться по любым маркетинговым вопросам
      Но главное...
      Проверенный инструмент, который может приводить столько пациентов, сколько нужно, по стоимости ниже, чем у конкурентов.
      Что дальше?
      Самое время переходить от слов к делу
      1
      Карточка организации
      Пришлите реквизиты на a.sokolova@amniss.ru
      2
      Согласование договора
      Пришлем договор и счет подписанный с нашей стороны. В ответ пришлите подписанный с вашей стороны
      3
      Оплата
      Оплатите счет и сообщите об этом нам
      4
      Работа началась
      Проектный менеджер выйдет на связь для уточнения деталей проекта
      Готовы ответить на вопросы
      email: a.sokolova@amniss.ru
      tel: +7 (495) 128 98 43 доб 101
      Made on
      Tilda