На ранних этапах работы клиент хотел создать робота для приёма входящих. Проанализировав возможные варианты, пришли к выводу, что внедрение подтверждения записей снизит нагрузку на операторов с меньшими ресурсными затратами.
Этот вариант предложили клиенту и получили одобрение. Старший администратор колл-центра клиники согласилась с тем, что бот, подтверждающий посещение, будет эффективнее, чем бот, записывающий пациентов на приём.
Для записи реплик ограничились синтезом речи, что снижало стоимость в сравнении с приглашением диктора. SSML разметка позволила сделать реплики бота "живыми" с правильными ударениями, корректным произношением аббревиатур и пауз.
Особенности разработанного сценария:- Реализовали функцию, исключающую из обзвона некоторых категорий пациентов, например, записавшиеся на ПЦР-тест по COVID-19.
- Упоминание одной или нескольких из 40 специализаций после сообщения о необходимости подтвердить запись.
- Отдельные фразы для каждой услуги.
Готового к внедрению робота подготовили за 5 дней.
После завершения бота приступили к интеграции с МИС Архимед+. Получение талонов из МИС написали за неделю. А вот с отправкой результатов обзвона в МИС возникли сложности. Дело в том, что в существующем API методе обновления талона не было предусмотрено обновление поля "Комментарий".
Мы обратились в тех. поддержку вендора и попросили доработать этот метод, чтобы отправлять статус и текстовую расшифровку в поле "Комментарий". Вендор согласился доработать метод с ограничением в 1000 символов для каждого комментария. Такой лимит устраивал заказчика, и через месяц функцию добавили в МИС в виде нового метода обновления талона.