Голосовой робот напоминания о диспансерном приеме для клиники Профессорская плюс
О КЛИЕНТЕ
РЕШЕНИЕ
Голосовой робот напоминания о диспансерном приеме для клиники Профессорская Плюс
28.03.23
Клиника «Профессорская Плюс» работает с 2006 г.

Главный медицинский консультант клиники - профессор офтальмологии Коротких Сергей Александрович - главный офтальмолог УрФО, заслуженный врач России.


Высокие технологии, современное оборудование и квалификация специалистов – главные преимущества отделения микрохирургии глаза клиники «Профессорская Плюс» в лечении и восстановлении зрения.

В 2020 году клиника стала победителем премии "Клиника года" в номинации "Доверие и уважение пациентов" по мнению широкой аудитории СМИ издательского холдинга "Комсомольская правда". Доктора регулярно признаются лучшими по мнению федерального портала " ПроДокторов"
Сценарий
Мы разработали сценарий автоматического обзвона пациентов с приглашениями и записью на повторные осмотры. Бот здоровался, произнося ФИО пациента и врача, сообщал, что врач-офтальмолог рекомендовал повторный осмотр. Бот предлагает сказать "да" для записи на приём. В случае согласия робот сообщает, что с пациентом свяжется оператор. При повторном обзвоне пациенту звонит оператор и договаривается о времени приёма. Если повторное посещение не актуально, бот завершает вызов, выставляя соответствующий статус.

Разработка
Для разработки использовали синтез речи. Как и в прочих подобных случаях, для "оживления" реплик, расстановки пауз, ударений и корректного произношения аббревиатур использовали-

SSML-разметку. Определили формат, в котором информация будет загружаться в обзвон.

В боте использовали 7 веток развития диалога, обучили робот распознавать 106 синонимов.

Работа с ботом
В этом боте решили сэкономить на интеграции. Операторы просто выгружают таблицу из МИС, а затем загружают её в бота через ЛК платформы. После этого бот готов к обзвону.
На момент обращения в клинике уже работал бот подтверждения приёма, который не устраивал руководство. Подтверждение составляло только 30% от записи на приём, что вызывало недовольство администрации. В клинике такой процент связывали с тем, что старый бот имел неприятный синтезированный голос, не умел распознавать речь, кроме слов "да" и "нет", а соответственно, не умел работать со сложными сценариями. Также старый бот не перезванивал и не определял автоответчики, что, очевидно, снижало конверсию звонков подтверждения.
Проблема
ЗАДАЧА
Создать бота для приглашения на повторный осмотр
РЕЗУЛЬТАТЫ
По результатам обзвона бот выставляет один из 4-х статусов по каждому звонку. После внедрения бот стал обрабатывать по 400 звонков один раз в две недели. Клиника смогла разгрузить операторов и стала экономить до 4 рабочих дней в месяц. То, на что операторы тратили до 4 часов в день, бот делает за час.
  • Подтверждено 71,4%
  • Отменено 3,8%
  • Перенос 1,5%
Метрики внедрения выглядят так:
  • Сброс звонка 11,5%
  • Недозвон 5,9%
  • Повторный звонок 0,5%
Реквизиты
  • ООО "Амнисс"
  • ИНН/КПП: 5003129435/500301001
  • ОГРН: 1185027016228
  • Адрес: 129626 г Москва, ул. Мытищинская 3-я, д 16 стр. 60, 609
Контакты
Дополнительно
Made on
Tilda